Обзор Cadillac Escalade 2021 года
2880

Обзор Cadillac Escalade 2021 года

Пятое поколение модели было представлено широкой публике в феврале 2020 года в Лос-Анжелесе. В сравнении с Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, построенными на той же платформе GM, Эскалейд заметно крупнее, более роскошен и в целом богаче оснащен. Как и раньше, пятое поколение автомобиля относится к классу рамных внедорожников.

Экстерьер нового внедорожника


Дизайн кузова и его отдельных элементов был существенно переработан, головная оптика внешне теперь более привычна, фары расположены горизонтально. Решетка радиатора в спортивной версии автомобиля - черного цвета, декорирована мелкой сеткой - осталась огромной, как и прежде. В целом, хрома заметно меньше, в комплектации Sport он почти полностью уступил место черной отделке. В других комплектациях радиаторная решетка хромирована и имеет более крупный рисунок.

Задние фонари светодиодные, растянулись по вертикали от бампера до самой крыши. Колесные арки стали более плавными, нежели были в четвертом поколении модели, в них размещаются колеса с дисками (доступны целых четыре варианта дизайна) в 22 дюйма диаметром с шинами размерностью 275/50 (одинаковые в любых комплектациях автомобиля).

Яркой деталью облика нового Эскалейд являются передние дневные ходовые огни, напоминающие клыки, а также интегрированные в задний бампер стилизации под выхлопные трубы прямоугольного сечения.

Весь головной свет авто выполнен на основе светодиодов. Кроме того, фары автоматически переключаются с дальнего света на ближний - в случае такой необходимости.

Задняя дверь может открываться вся полностью, или же только ее стекло, что в ряде случаев бывает очень удобно.

Двухцветного варианта окраски кузова не предполагается, доступен лишь выбор между хромированными и черными (в спортивной версии) декоративными вставками.

Интерьер нового внедорожника


Внутри Эскалейд пятого поколения изменился очень сильно. Вместо привычной приборной панели, перед водителем здесь находится изогнутый экран с диагональю в 14,2 дюйма. Левее расположился дополнительный экран 7,2 дюйма, а правее – экран с сенсорным управлением мультимедиа-системы с диагональю 16,9 дюйма. Дисплеи отличает высочайшая плотность пикселей (разрешение) – в два раза большая, чем у стандарта 4K-TV.

Автомобиль оснащен системой климат-контроля с тремя зонами, камерами кругового обзора. Все комплектации кроме базовой оснащаются панорамной крышей.

В четвертом поколении немало жалоб владельцев адресовалось множеству неудобных сенсорных управляющих кнопок. По этой причине пятое поколение было от них избавлено, привычные аналоговые кнопки теперь возвращены повсеместно. Даже бардачок снова открывается обычной рукоятью, избавившись от имевшегося ранее электрозамка.

Увеличение размеров кузова позволило сделать Эскалейд 2021 года более просторным, это наиболее очевидно в третьем ряду кресел, где пространства для ног стало больше почти в полтора раза.

Привычный для американских автомобилей подрулевой переключатель КПП был заменен на джойстик, расположенный между передними сиденьями, рядом с шайбой альтернативного управления мильтимедиа.

Восемь доступных вариантов отделки салона дают возможность выбрать что-то действительно на свой вкус, к тому же кроме кожи появилась и тканевая отделка. Подсветка салона дает возможность выбрать не только яркость света, но и любой из восьми его оттенков.

Сиденья с регулировками в 16 направлениях с функцией памяти введенных настроек и возможностью массажа оснащены не только подогревом, но и вентиляцией (передний ряд). Рулевое колесо также по необходимости может подогреваться.

В широком подлокотнике между передних сидений расположен холодильник, способный вместить до шести бутылок 0,5 л и поддерживать температуру от -5 до +5 градусов по Цельсию.

Размер пространства багажного отделения (за третьим рядом сидений) – 722 литра в Эскалейд стандартной версии и 1175 литра в удлиненной версии ESV.

Мультимедийные технологии


Средний ряд сидений автомобиля оснащен мультимедийной развлекательной системой с парой мониторов диагональю в 12,6 дюйма. Аудиосистема внедорожника в базовой версии – AKG Studio, снабженная 14-ти канальным усилителем, сабвуфером и девятнадцатью динамиками. В качестве опции (и в более дорогих комплектациях) может быть установлена старшая версия системы - AKG Studio Reference, в которую включено три усилителя на 28 каналов и 36 динамиков, создающих окружающее звучание на профессиональном уровне.

Из средств связи на борту, автомобиль предлагает точку доступа Wi-Fi, переработанный модуль GPS высокой точности, 4G LTE.

Общие технические характеристики


В основе пятого поколения Escalade лежит доработанная платформа прежнего поколения. Подвеска всех колес – независимая, сзади больше нет разрезного моста, он был заменен многорычажной подвеской (это позволило увеличить доступное задним пассажирам пространство кузова). В базовой версии установлены привычные пассивные амортизаторы с пружинами, в следующих версиях они могут быть опционально заменены на адаптивную подвеску с амортизаторами регулируемой жесткости или пневматическую подвеску с настройкой дорожного просвета.

В США автомобиль предлагается с задним приводом, муфта подключения передней оси и понижающей передачей - доступна в качестве отдельной опции. Кроме того, такая версия привода может дополнительно оснащаться электронной блокировкой заднего дифференциала.

Как и в четвертом поколении, автомобиль оснащен атмосферным восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 6,2 литра и мощностью 416 лошадиных сил (крутящий момент 624 Нм). Мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, фазовращателем, а также устройством динамического отключения цилиндров для экономии топлива. Мощность мотора позволяет разгонять внедорожник до 100 км/ч всего за 6,6 секунд. Благодаря функции отключения цилиндров (вплоть до 6 из имеющихся 8), расход топлива в большинстве режимов укладывается в пределы 12-18 литров на 100 км (13,7 л/100 км по паспорту).

В пятой генерации модели к приобретению стал доступен и рядный шестицилиндровый дизельный вариант объемом 3 литра, развивающий 281 л.с. (крутящий момент остался таким же, как у бензинового двигателя – 624 Нм). Также ожидается появление дефорсированной до 249 лошадиных сил версии дизеля.

В качестве трансмиссии предлагается 10-ступенчатый классический автомат, безальтернативно работающий в паре со всеми устанавливаемыми двигателями.

Технологии безопасности


Автомобиль оснащается системой-автопилотом Super Cruise последней версии с большим количеством датчиков и лидаром. Автопилот дает возможность двигаться по шоссе, не управляя рулем и педалями, но следит за поведением водителя, не допуская полную потерю контроля за дорогой с его стороны.

Система экстренного торможения (как и сходная с ней система обнаружения пешеходов) останавливает автомобиль при движении на небольших скоростях (как в переднем, так и в заднем направлении) в случае, если определяет высокую вероятность столкновения с препятствием.

Система предупреждения о фронтальном столкновении оценивает обстановку перед автомобилем с помощью передней камеры. При быстром сокращении расстояния до препятствия, она предупреждает водителя об опасности.

Система удержания полосы движения предупреждает о выезде за пределы линий разметки, автоматически возвращает автомобиль на полосу (в случае, если не был активирован сигнал поворота).

Система активной помощи при парковке самостоятельно управляет Эскалейд, используя для этого руль, тормоза и переключая передачи.

Камеры кругового обзора позволяют вывести на экран синтетическое изображение окружающего автомобиль пространства (вид сверху), что в значительной степени упрощает парковку и сложное маневрирование.

Система ночного видения, проецируя изображение с инфракрасной камеры на экран, позволяет почти вдвое улучшить обзорность в темное время. Кроме того, система распознает пешеходов и крупных животных на значительном удалении.

Система вибропредупреждения, встроенная в водительское кресло, сигнализирует об угрозе одним из двух вибромоторов, расположенных по разным сторонам подушки (или двумя сразу - в зависимости от направления опасности).

Из других систем, доступных к установке на Эскалейд, можно выделить встроенный в салонное зеркало заднего вида дисплей, на который можно вывести изображение с камеры заднего вида. Навигационная система автомобиля может включать функционал дополненной реальности в качестве опции.

За качественный обзор отвечает также и автоматическая система предотвращения запотевания стекол автомобиля, включающая датчик влажности воздуха.

Комплектации и цены


В США продажи нового Эскалейд в двух версиях кузова (стандартной и удлиненной) стартовали в конце 2020 года. Производится автомобиль в штате Техас (Арлингтон), как и одноплатформенные Тахо и Юкон.

Младшая комплектация называется Luxury, в ней предлагается штатная навигационная система, приборная панель с тремя экранами общей диагональю в 38 дюймов, аудио AKG, экокожа в качестве материала обивки сидений, подогрев сидений в первом и втором ряду, видеокамера с круговым обзором, климат-контроль с тремя зонами, электропривод пятой двери (с бесконтактным отпиранием), круиз-контроль, колеса с дисками 22 дюйма.

Комплектация Premium Luxury отличается системой вентиляции передних кресел, натуральной кожей обивки, панорамными окнами в крыше, системой автопарковки, адаптивной подвеской, электронной системой блокировки заднего дифференциала, наличием проекционного полноцветного дисплея и дополнительными электронными помощниками.

В комплектации Premium Luxury Platinum передние кресла мультиконтурные (с полуанилиновой кожаной обивкой, как и остальные), у пассажиров второго ряда установлены дисплеис диагональю 12,6 дюйма, аудиосистема AKG с 36 динамиками, регулируемая пневмоподвеска, доводчики дверей, подножка с электроприводом и адаптивный круиз-контроль.

Комплектации Sport и Sport Platinum подобны Premium Luxury и Premium Luxury Platinum, отличаясь от них внешне - решеткой радиатора с сеткой черного цвета, широким использованием черного цвета в элементах отделки и колесными дисками иного дизайна.

ESV – удлиненная версия внедорожника.