Обзор внедорожника Ford Bronco 2021
6677

Обзор внедорожника Ford Bronco 2021

Легендарный Ford Bronco возвращается в производство в крутом ретро-стиле, с впечатляющей повышенной проходимостью и оснащённый инновационными технологиями. Хотя приверженцам традиций не понравится отсутствие прежнего двигателя V8, они, так или иначе, окунутся в ностальгические воспоминания, а также смогут оценить опциональную механическую коробку передач.

Внутренняя планировка внедорожника проста, но оборудована технологиями 21 века - 12,0-дюймовым сенсорным экраном и приложением для внедорожных характеристик. Салон оснащён надёжными водонепроницаемыми поверхностями, которые защищают приборы, органы управления и дисплей, когда жёсткая или мягкая крыша откинута или сняты двери. Откидная крыша и съёмные двери в двух- и четырехдверном варианте кузова позволяют Ford Bronco составить конкуренцию даже популярному Jeep Wrangler. Благодаря подвеске с повышенной проходимостью и трансмиссии у Ford Bronco 2021 года есть все шансы побороться с Jeep за звание лучшего внедорожника.

Что нового стоит ожидать в модели 2021 года

В 2021 году Ford вернёт шильд Bronco, несущий атмосферу олдскула и напоминающий о культовых предшественниках внедорожника середины 1960-х годов.

Стоимость внедорожника и какой лучше купить

Стоимость двухдверного внедорожника базовой комплектации составляет чуть менее $30 000, но другие комплектации заметно вырастают в цене. На наш взгляд, идеальной конфигурацией является четырехдверный вариант кузова с более мощным двигателем и внедорожным оборудованием, чтобы оправдывать своё назначение. Учитывая вышеперечисленные требования, Bronco Wildtrack является идеальным вариантом. В базовой комплектации внедорожник оснащён 17-дюймовыми дисками с функцией блокировки дифференциала и массивными 35-дюймовыми шинами для езды по бездорожью.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Простите, друзья, но Bronco не производится с восьмицилиндровым двигателем - V8. Вместо него установлен стандартный 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил или же 2,7-литровый с турбонаддувом V6 мощностью 330 лошадиных сил, устанавливаемый по желанию покупателя. Оба бензиновых двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 7-ступенчатая механическая коробка передач работает только со стандартным двигателем.

Все комплектации Bronco полноприводные, а независимая передняя подвеска более совершенна, чем передний мост Jeep. Среди других модификаций, заслуживающих внимания, - 35-дюймовые шины для езды по бездорожью, колёсные диски с бедлоком, электронная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.

Первые впечатления от вождения были потрясающими, Bronco больше всего поразил нас своим удобством в управлении на дороге. Его рулевое управление не только более точное, чем у Wrangler, но и в целом Ford управляется лучше. Тем не менее, Ford Bronco - не "актёр одной роли", он способен преодолевать действительно сложные участки местности. Как двух-, так и четырехдверным модели рассчитаны на буксировку 3 500 фунтов (1 587 кг), как и Wrangler.

Расход топлива

Четырехцилиндровый Bronco с автоматической коробкой передач - самый бюджетный вариант, если говорить о топливной экономичности – 12 литров топлива на 100 километров в городе и 11 литров на 100 километров на автостраде. При выборе комплектации с двигателем V6 и пакетом "Sasquatch", в который входят массивные шины увеличенного размера, топливная расход повышается до 14 литров на 100 километров как в городе, так и на автостраде.

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

Ford Bronco с двух- или четырехдверным вариантом кузова, мягкой или жёсткой крышей, а также съёмными панелями кузова предлагает те же возможности откидного верха, которые делают Wrangler фаворитом среди любителей свежего воздуха. Интерьер Bronco также может похвастаться большим количеством инноваций, чем Jeep.

Например, вдоль верхней части приборной панели Bronco встроены фирменные держатели для гаджетов - смартфонов или камер GoPro. Внедорожник также оснащён безрамными дверями, которые легко снимаются. Проблема в том, что их длинные боковые стекла могут повредить резиновые уплотнители, что приведёт к шуму ветра в салоне. Тем не менее, в четырехдверным моделях с удлинённой колесной базой есть место для хранения всех четырёх дверей.

Поскольку наружные зеркала заднего вида установлены на основании лобового стекла, ими можно пользоваться и при снятых дверях. Если салон подвергается воздействию стихии, его можно защитить с помощью прорезиненного коврика и обивки салона морским винилом. Приверженцы более изысканного стиля могут выбрать обивку салона кожей. Даже в двухдверном Bronco на заднем сидении достаточно места, чтобы с комфортом разместиться двум взрослым.

Третье сидение в середине заднего ряда присутствует только в четырехдверным модели, которая также может предложить немного больше места для ног. Тем не менее большая часть дополнительной длины четырехдверным модели внедорожника приходится на грузовой отсек, который более чем на 50% превышает размер грузового отсека двухдверной модели.

Информационно-развлекательная система и подключение к интернету


В Ford Bronco установлена информационно-развлекательной система Sync 4, встроенная в центр приборной панели и работающая с сенсорными 8,0- или 12,0-дюймовыми дисплеями. Система поддерживает ОТА обновления (over-the-air - обновления, которые устанавливаются без использования дополнительных устройств) и может подключаться к облаку и смартфону пользователя по беспроводной сети.

Информационно-развлекательная система также поддерживает множество современных информационно-развлекательных функций, включая Apple CarPlay, Android Auto и опцию FordPass Connect с точкой доступа Wi-Fi. Sync 4 также можно модернизировать и добавить такие опции как встроенная навигационная система или более мощная стереосистема B&O.

Системы безопасности и помощи водителю

Bronco производится с технологиями помощи водителю, такими как автоматическая система управления дальним светом и парктроники. Внедорожник также оснащён оборудованием, облегчающим езду по скалистой или пересечённой местности на низких скоростях. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Bronco посетите сайты Национального управления безопасностью движения на трассах и Страхового института дорожной безопасности. Основные системы безопасности автомобиля следующие:

  • Предупреждение о возможном переднем столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выезде за пределы полосы движения и помощь при движении по полосе
  • Системы мониторинга слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Ford Bronco предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на силовые агрегаты, как и большинство его конкурентов, однако в ней отсутствует бесплатное техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега (чуть больше 57 936 км)
  • Гарантийный срок на силовые агрегаты составляет пять лет или 60 000 миль пробега (чуть больше 96 560 км)
  • Отсутствует бесплатное плановое ТО