Обзор Ford F-150 Raptor 2021 года
4957

Обзор Ford F-150 Raptor 2021 года

Поделиться:

В нашем автосалоне Форд Раптор ожидаем в конце ноября. Уже в этом году в нашем автосалоне можно будет приобрести модель.

Когда речь заходит о больших пикапах, на ум в большинстве случаев приходят различные американские автомобильные марки. Именно США являются основным производителем таких машин и одновременно - наиболее крупным рынком их сбыта.

Чаще всего хороший полноразмерный пикап в его американской трактовке должен не только уверенно перевозить пассажиров и грузы в кузове, буксировать различные прицепы – но и уверенно преодолевать участки бездорожья.

Новая версия Ford F-150 задает высокую планку по всем этим направлениям. Увеличившиеся габариты позволили автомобилю перевозить больше грузов. Яркий дизайн не оставляет равнодушными поклонников марки. Переработанный салон с новым оснащением радует качественными материалами отделки.

Внешний вид


ford-f-150-raptor

Одно из важных конкурентных преимуществ нового Ford F-150 Raptor – его внешность. Большие габариты позволили сделать кабину с двумя рядами сидений очень комфортной и гармонично сочетающейся с немалой грузовой платформой. Множество самых разных декоративных элементов создает впечатление тщательной проработанности дизайна и внимания к мелочам. Четкие линии выштамповок кузова формируют ощущение истинной мощи.

Более всего впечатляет передняя часть автомобиля. Высокий и широкий капот с приподнятым центром почти лишен наклона, а ветровое стекло напротив, наклонено даже сильнее привычного. Большой сетчатый воздухозаборник украшен просто огромными буквами «FORD». С боков радиаторной решетки установлены фары головного света – довольно крупные, ориентированные вертикально с ксеноновыми лампами (или на основе светодиодов, это зависит от комплектации пикапа).

Сбоку Raptor выглядит сбалансировано – дизайн не перегружен, подчинен общей концепции. Удачная форма окон подчеркивается крупными зеркалами заднего вида с встроенным подогревом. Стойки удалось сделать достаточно узкими, что придает автомобилю определенную изящность и уменьшает размеры мертвых зон обзорности из салона. Стойки между передним и задним окнами окрашены в черный цвет, что делает их малозаметными, визуально скрадывая немалую длину кабины автомобиля.

Большие колесные арки подчеркнуты защитным пластиковым обвесом черного цвета. Вдоль кузова установлена не убираемая подножка, помогающая при посадке и высадке. Выделяются и 37-дюймовые шины колес.

Задняя часть пикапа выполнена в классическом для подобных автомобилей стиле, но и она не лишена ряда заметных деталей. Достаточно необычен рельеф крышки грузовой платформы с большой надписью «FORD» на черной пластиковой вставке по центру (эта дверь может также оснащаться электроприводом), современные фонари, пара выхлопных труб большого диаметра. Задний бампер выполнен заодно с прочной подножкой, необходимой для комфортной работы при погрузке и выгрузке грузов. Грузовое отделение автомобиля позволяет перевозить более половины тонны полезной нагрузки и имеет объем 1,5 кубометра.

Автомобиль оснащен четырьмя буксирными проушинами – по паре спереди и сзади.

Салон пикапа


Оформление пятиместного салона пикапа выдержано в строгом, лаконичном стиле, который, однако, не кажется - ни строго утилитарным, ни излишне простым. Спокойные цвета хорошо сочетаются между собой, уровень проработанности отдельных деталей не может не радовать. В отделке широко применена натуральная кожа, металлические вставки. Качество пластика и ткани заметно улучшилось в сравнении с прежними версиями.

Современная мультимедийная система предлагает все необходимые опции, комфортные кожаные сиденья с электроприводом и обогревом в сочетании с большим объемом салона позволяют комфортно передвигаться даже на большие расстояния.

Несмотря на плотное наполнение центральной консоли самыми разными органами управления, она не создает впечатления перегруженности, напротив – все в ней грамотно упорядоченно и не вызывает сложностей при эксплуатации (как с водительского места, так и с места переднего пассажира). Середину консоли занимает сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы, ниже расположено управление климатом в салоне и немалое количество вторичных систем. В самом низу можно увидеть разъемы для подключения внешних носителей информации, подстаканники, органы управления КПП, широкий подлокотник с охлаждаемым отделением.

Приборная панель автомобиля – виртуальная с диагональю в 12 дюймов, эксклюзивный руль с довольно толстым ободом снабжен кнопками управления мультимедийной системой и подрулевыми лепестками ручного управления коробкой передач.

Технические характеристики пикапа


Ford F-150 Raptor предлагается к продаже с одним из трех двигателей на выбор:

  • Дизельный агрегат мощностью в 370 л.с.
  • Бензиновая силовая установка с отдачей в 450 л.с.
  • Восьмицилиндровый бензиновый мотор в 520 л.с.

С любой силовой установкой агрегатируется 10-ступенчатый автомат. Автомобиль полноприводный во всех комплектациях.

Преодоление любых препятствий в пути, будь то грязь, песок, снег или каменистая поверхность – родная стихия этой машины. Но о топливной экономичности конечно речь здесь не идет.

В отличие от обычного F-150, Raptor оснащен пятирычажной подвеской сзади с удлиненными пружинами (спереди также установлены пружины), что обеспечивает лучшие характеристики при движении как на бездорожье, так и по трассе. И спереди и сзади установлены усиленные настраиваемые амортизаторы Fox с электронным управлением.

Применяемые технологии безопасности


Raptor оснащен немалым количеством современных электронных помощников. Это адаптивный круиз-контроль, система помощи в пробках, автоматическое экстренное торможение при приближении к препятствию спереди, удержание полосы движения, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, парктроник, набор подушек безопасности, помощник старта в гору, системы стабилизации прицепа, электронная блокировка заднего дифференциала, контроль давления воздуха в шинах и др.

Система автоматического запуска и остановки двигателя при включении позволяет экономить топливо за счет выключения силовой установки при остановке автомобиля с нажатой педалью тормоза. При отпускании педали, двигатель автоматически заводится.

При движении задним ходом хорошим помощником является камера заднего вида с размеченными габаритами автомобиля. Кроме того, камера обладает специальным режимом помощи при сцепке пикапа с прицепом.