Автомобильный концерн RAM в очередной раз удивляет своими новинками. В этот раз компания анонсировала невероятно брутальный внедорожник RAM 1500 RHO 2025, ставший преемником культового TRX. Производитель указывает на высокий уровень мощности и потрясающие внедорожные способности авто, что основывает совершенно новую эру правления на бездорожье.
Экстерьер
Создатели нового RAM 1500 RHO не только улучшили его технические параметры, но и внесли значительные изменения в дизайн, придавая модели более аэродинамичный и современный вид.
Обновления передней части
Основные изменения затронули переднюю часть автомобиля:
- Оптика. Фары выполнены в тонком стиле и плавно переходят в радиаторную решетку, что создает цельный и стильный образ.
- Решетка радиатора. Конструкция стала крупнее и обладает легким наклоном вперед, что добавляет автомобилю мощного и агрессивного вида.
- Варианты решетки. Модель доступна с восемью вариантами решетки радиатора, которые различаются по комплектациям. Например: - Rebel, - Laramie, - Tradesman, - Tungsten — совершенно новая модификация с сетчатой радиаторной решеткой.
Изменения задней части
Задняя часть автомобиля также была переработана:
- Фонари. Обновленные задние фонари добавляют современности и усиливают общий стиль модели.
- Электропривод задней дверцы. Новая система открытия и закрытия задней дверцы с электрическим приводом и функцией распознавания препятствий обеспечивает удобство и безопасность использования.
Аэродинамика и интеграция деталей
Дизайн кузова был оптимизирован для улучшения аэродинамики:
- Горизонтальный профиль. Характерная кузовная линия объединяет переднюю часть, кабину и крылья, создавая цельный горизонтальный профиль.
- Кабина. Спроектирована так, чтобы минимизировать аэродинамические помехи.
- Зарядной порт. Размещен с передней стороны кузова, со стороны водителя. Пульсирующий значок R-A-M отображает статус зарядки, а процесс сопровождается звуковым сигналом. Порт совместим с переменным током 1-го и 2-го уровня, а также с постоянным током.
Дополнительные опции
За дополнительную плату можно заказать адаптивную светодиодную оптику, которая меняет проекцию в зависимости от поворота колес. Хотя для европейских автомобилей это не является новшеством, для RAM 1500 — это действительно уникальное и современное обновление.
Интерьер
Отделка салона
В комплектации Tungsten RAM 1500 задает новый стандарт комфорта среди внедорожников. Этот пикап, названный в честь редкого металла, отличается стильным и продуманным интерьером. Передние кресла, обтянутые кожей оттенков Sea Salt Caramel и Indigo, предлагают 24 направления регулировок и оснащены функцией массажа. В других версиях используются более практичные материалы, такие как ткань или винил, а комплектация Limited также предусматривает массажные кресла с меньшим числом регулировок. Модель Tradesman оснащена трехместным сиденьем, где центральное сиденье можно трансформировать в подлокотник с отделением для хранения.
Детали и акценты
Отделка Tungsten подчеркивает высокий уровень исполнения, сохраняя при этом практичность RAM 1500. Варианты оформления включают сочетание оттенков морской соли и индиго, платиновые вставки и металлические акценты с алмазной насечкой, придающие интерьеру выразительный и современный вид. Дополнительные детали, такие как замшевая обивка и конструкция козырьков, добавляют удобства и продуманности. Внимание к мелочам приятно удивляет: инкрустированные металлические надписи и эмблема Tungsten с алмазной насечкой на центральной консоли, где также нанесен код кузова, завершают образ продуманного и качественного автомобиля для тех, кто ценит надежность и функциональность.
Технологии и мультимедиа
В 2025 модельном году RAM 1500 продолжает удивлять уровнем оснащения и комфорта. В базовой комплектации автомобиль оснащен мультимедийным дисплеем диагональю 8,4 дюйма, а в более продвинутых версиях — 12-дюймовым вертикальным экраном. Топовая комплектация получила 14,5-дюймовый сенсорный дисплей с удобным управлением и физическими кнопками вокруг экрана для более легкого взаимодействия.
В качестве опции можно установить 10,25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, который отображает информацию из навигационной системы, мультимедийный контент с HDMI-источника или изображение с камер кругового обзора. Для мультимедийной системы предусмотрены акустические комплексы высокого уровня, такие как Harmon Kardon, Alpine, и уникальная 23-полосная система Klipsch Reference мощностью 1228 Вт — один из лучших вариантов звука в этом классе автомобилей. RAM 1500 также предлагает большое количество мест для хранения, включая площадку для беспроводной зарядки Ramcharger, которая позволяет одновременно заряжать два устройства, что добавляет удобства в поездках.
Динамические показатели
С 2025 года RAM 1500 теряет свой привычный V8, что, возможно, разочарует некоторых фанатов. Базовой установкой теперь станет V6 Pentastar, а в качестве опции предлагаются два рядных двигателя Hurricane, уже используемых в Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer. Мощность стандартного двигателя в «джипах» составляет 420 л. с., но для RAM 1500 Ramcharger High-output мощность повышена до 540 л. с., что обеспечивает внушительный прирост производительности.
Это обновление позволяет автомобилю тянуть до 5250 кг и перевозить более 1 тонны груза. Хотя звук 8-цилиндрового Hemi будет отсутствовать, новая силовая установка представляет достойную замену. История показывает, что легендарные двигатели существовали и среди «шестерок», такие как Slant-6, что внушает оптимизм в отношении прогрессивности новых разработок RAM.
Последовательный гибрид и зарядная система
RAM 1500 Ramcharger 2025 теперь представлен как последовательный гибрид, что делает его шагом к полной электрификации. Автомобиль может проехать около 230 км на одном заряде, после чего включается бензиновый двигатель, исполняющий роль генератора для подзарядки. В этой модели двигатель Pentastar V6 питает 130-киловаттный генератор, который преобразует энергию в электрическую для бортового оборудования и подзарядки аккумулятора. Высоковольтная шина EDM поддерживает движение автомобиля, а отсутствие прямой механической связи между двигателем и колесами улучшает эффективность передачи энергии.
Аккумулятор и система быстрой зарядки
Аккумуляторная система RAM 1500 Ramcharger имеет емкость 92 кВт·ч, оснащена жидкостным охлаждением и размещена по центру для оптимального распределения массы. Параллельное исполнение и ячеечно-пакетная технология делают аккумулятор устойчивым и надежным. Встроенная система быстрой зарядки позволяет восполнить заряд, достаточный для 80 км пробега на электротяге, всего за 10 минут с помощью 400-вольтовой зарядной станции мощностью 145 кВт. Это удобство обеспечивает дополнительную гибкость для пользователей, предпочитающих электротягу на коротких дистанциях, и делает процесс зарядки быстрым и легким.
Платформа STLA Frame и усовершенствованная подвеска
Для RAM 1500 Ramcharger была использована платформа STLA Frame, разработанная специально для рамных электромобилей. Эта «тележка» сочетает высокотехнологичные материалы, что повышает легкость, прочность и жесткость конструкции. Центральная часть рамы шире, что помогает лучше интегрировать аккумуляторный блок и защищает рамные балки. Задняя подвеска выполнена по независимой 5-рычажной схеме, а передняя оснащена пневматической системой с пятью режимами работы. Такое решение повышает маневренность и комфорт при езде, делая RAM 1500 Ramcharger готовым к различным дорожным условиям.
Безопасность
RAM 1500 2025 года оснащен множеством систем, направленных на повышение безопасности и удобства управления. В кузове предусмотрен разъем для зарядки электрооборудования и техники, что позволяет легко подключать дополнительные устройства. Система автопилота и комплекс помощи при парковке облегчают маневрирование, что особенно полезно в условиях городских улиц, учитывая внушительные размеры автомобиля.
Особое внимание уделено комплексу автономного управления (ADAS), который включает функцию Hands-free Highway Assist (L2+). Эта система позволяет водителю управлять автомобилем без рук, схраняя устойчивое движение по полосе, независимо от скорости. В местах, где это разрешено, система также выполняет выравнивание по полосе. При входе в поворот система может автоматически снижать скорость, поддерживая уровень комфорта и концентрацию водителя.
Современные технологии и информационно-развлекательные системы
В RAM 1500 2025 применяются новейшие технологические решения, предлагающие водителю и пассажирам высококачественный мультимедийный опыт. Внедренная система Uconnect 5 поддерживает экраны с диагональю 12 и 14,5 дюйма, оснащенные сенсорным вводом и функцией разделения экрана для одновременной работы с двумя приложениями. Технология локального затемнения Full Array обеспечивает более высокий контраст по сравнению со стандартными дисплеями. Для переднего пассажира предусмотрен отдельный 10,25-дюймовый дисплей с динамическими элементами управления, на котором можно выводить мультимедийный контент и данные навигации.
Система проекции и виртуальная приборная панель
RAM 1500 2025 оснащен полноцветной системой HUD (Head-Up Display), проецирующей данные на лобовое стекло в нескольких зонах, размер проекции может достигать 10 дюймов. HUD отображает важные данные, такие как скорость движения, навигационные подсказки, текущее скоростное ограничение и информация о полосе движения. Виртуальная приборная панель представлена 12,3-дюймовым цифровым щитком, на котором отображаются данные о заряде, включая график зарядки, продолжительность и информацию о режиме управления одной педалью. Здесь же можно найти развернутое меню с множеством дополнительных функций, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь водителю, система распознавания уровня усталости и отображение дорожных знаков.
Видеообзор нового автомобиля на нашем YouTube канале: