Обзор Jeep Gladiator Mojave 2020-21 года
3102

Обзор Jeep Gladiator Mojave 2020-21 года

Поделиться:

Mojave – это специальная пустынная версия пикапа Jeep Gladiator, который в свою очередь – практически тот же самый Wrangler, только дополненный грузовой платформой. Впервые Gladiator был показан публике в 2018 году, с тех пор у него появляются все новые специализированные версии.

Основные особенности


Основное отличие Mojave – полностью переработанная подвеска, настроенная на скоростное преодоление песчаных дюн и барханов, а также усиленная рама. Полный привод Command-Trac с 2-х ступенчатой раздаточной коробкой Selec-Trac этому способствуют как нельзя лучше. Есть и другие отличия от прочих версий внедорожника – измененная защита днища, ряд визуальных отличий по кузову и капоту. 33-х дюймовая резина (Falken Wildpeak All-Terrain или Wildpeak Mud-Terrains) на 17-ти дюймовых дисках также бросается в глаза.

Кожаные (или тканевые, в зависимости от комплектации) ковшеобразные сиденья пикапа с выраженной боковой поддержкой весьма удобны. Водительское сиденье оснащено механическими регулировками в шести направлениях и настройкой поясничного подпора, переднее пассажирское - настраивается в четырех направлениях. Второй ряд сидений – это привычный трехместный складной диван (с тремя подголовниками).

Руль с кожаной оплеткой можно настроить по вылету и наклону, на нем расположены органы управления аудиосистемой, а также круиз-контролем и подключаемым телефоном. Бардачек дополнен замком, что очень полезно – ведь у автомобиля могут сниматься двери и крыша. Внутреннее освещение выполнено на основе светодиодов (в том числе подсветка есть и на солнцезащитных козырьках с встроенными в них зеркалами). Крупные и информативные боковые зеркала пикапа оснащены электроприводом и системой обогрева.

Салон пикапа оборудован поручнями в обоих рядах сидений, что облегчает посадку, а за задним диваном расположено небольшое багажное отделение, закрывающееся на ключ.

Автомобиль оборудован навигационной системой (GPS), многофункциональной мультимедийной системой с сенсорным экраном. В наличии и привычные Apple CarPlay и Google Android Auto.

Технические характеристики


Пикап оснастили увеличенными пружинами и амортизаторами Fox с внешними резервуарами с рабочей жидкостью, что будет очень полезно при продолжительной быстрой езде по неровному покрытию.

Дорожный просвет Mojave – 30 см, что не может не впечатлять. Пикап имеет тумблер, включающий новый режим «Off-Road Plus», оказывающий комплексное влияние на самые разные системы управления автомобилем – на логику работы КПП, чувствительность педали газа, настройки системы контроля тяги, блокировку заднего дифференциала при достижении пороговой скорости движения.

Двигатель пикапа остался прежним – это шестицилиндровый V-образный бензиновый мотор Pentastar объемом 3,6 литра, с отдачей в 285 л.с. и моментом 353 Нм. Блок цилиндров выполнен из алюминия, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. В паре с силовой установкой может работать либо 8-ми ступенчатый автомат, либо 6-ти ступенчатая механика. Шестицилиндровый V-образный дизельный мотор EcoDiesel имеет объем в 3 литра, развивает 260 л.с. и момент в 599 Нм. Двигатель оснащен компрессорным нагнетателем, чугунным блоком цилиндров. На каждый его цилиндр приходится по 4 клапана системы газораспределения. Кроме привычной системы охлаждения, предусмотрена и отдельная система охлаждения моторного масла.

Максимальная скорость пикапа заявлена в 177 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 12,4 л/100 км.

Передние и задние тормоза пикапа – дисковые вентилируемые с повышенной износоустойчивостью. Рулевое управление дополнено электрогидроусилителем.

Автомобиль оснащен галогенными фарами с функцией автоматического включения и отключения дальнего света. Дневные ходовые огни, как и противотуманные фары – также галогенные.

Электронные помощники


Mojave может похвастаться наличием целого ряда вспомогательных систем, повышающих безопасность движения и упрощающих эксплуатацию автомобиля. Это круиз-контроль, камера заднего вида с системой помощи при парковке, датчики давления в шинах, система контроля колебаний прицепа при буксировке. Антиблокировка тормозов, контроль тяги, система курсовой устойчивости, помощь при трогании в гору, контроль опрокидывания, предотвращение скатывания – все это входит в стандартное оснащение.

В дизельном варианте также присутствует система «старт-стоп» для экономии топлива. Она выключает двигатель при остановке с нажатой педалью тормоза и вновь запускает его при отпускании этой педали.

Системы безопасности в автомобиле


Пикап оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, иммобилайзером, преднатяжителями ремней безопасности, штатной противоугонной системой. Подушки дополнены датчиком наличия переднего пассажира, а также - ребенка на сиденье переднего ряда. Стояночный тормоз - с электрическим приводом, замки в дверях – электромеханические. Предусмотрены и крепления для детского кресла ISOFIX.

Габариты и масса


Общая длина пикапа – 5,537 м, ширина – 1,875 м (без учета боковых зеркал), высота – 1,905 м. Размеры грузовой платформы: длина 1,532 м, ширина 1,443 м, высота 0,861 м.

Колесная база достигает 3,487 м. Колеи передних и задних колес одинаковы и составляют 1,651 м. Для разворота по дуге пикапу потребуется целых 13,7 м.

Максимально допустимая снаряженная масса автомобиля с грузом – 2,631 т, а если добавить буксируемый прицеп – 4,536 т.

Погрузочная высота – 0,754 м, преодолеваемый брод – не более 0,762 м.

Геометрическая проходимость характеризуется следующими параметрами:

  • угол въезда 44,7 гр.
  • угол съезда 25,5 гр.
  • угол рампы 20,9 гр.