В следующем году ожидается начало продаж ограниченной серии Ram 1500 TRX (будет выпущено всего 875 штук для рынка США и еще 100 – для Канады), получившей название Ignition Edition - за яркую оранжевую окраску. Салон внедорожника отделан дорогой черной кожей с замшевыми вставками, ряд его элементов выполнен в оранжевых цветах, другие же прострочены оранжевой нитью, получившей название Copperhead. Во внутреннем дизайне использовано и углеродное волокно медного цвета, значки серии размещены на ковриках салона и на центральной панели.
Особенности интерьера
Сиденья пикапа обладают выраженной боковой поддержкой, оснащены подогревом (вентиляция сидений доступна в качестве дооснащения). Водительское кресло может запоминать положения электрорегулировок и быстро настраиваться под требования конкретного водителя.
Наружные зеркала пикапа имеют электрический привод регулировок и память выбранного положения. Руль оснащен подогревом. Регулировки блока педалей также можно настроить и сохранить в памяти их нужное положение. Заднее стекло оборудовано подогревом, а в лобовом установлены датчики дождя, автоматически приводящие в работу стеклоочистители.
Аудиосистема Harman Kardon Premium Sound укомплектована 19-ю динамиками. Дополнительный комфорт обеспечивает двухзонный климат-контроль. Многим покупателям в данной модели понравится панорамная крыша с люком. Для большего удобства, под задним сиденьем размещен отсек для хранения нужных в дороге вещей.
Пикап оснащен системой бесключевого доступа, дистанционного запуска мотора, а также дистанционного открытия борта грузовой платформы.
Технические характеристики
Двигатель пикапа V-образная восьмерка с наддувом Hellcat с рабочим объемом 6,2 литра по-прежнему будет выдавать 702 л.с., что позволит ему набирать 100 км/ч за 3,7 с. В качестве КПП будет установлен 8-ми ступенчатый автомат. Цена автомобиля превысит 93 тысячи долларов (за доплату будет предлагаться пакет оборудования, включающий усеченный в нижней части кожаный руль, вентиляцию передних и задних сидений и т.д.).
Адаптивные амортизаторы BILSTEIN BLACK HAWK обеспечивают необходимый уровень гашения колебаний, сохраняя высокий уровень комфорта в салоне. Дорожный просвет в 30 см позволяет уверенно чувствовать себя на любом бездорожье. Дисковые тормоза на всех колесах обладают высокой производительностью, необходимой для такого большого и тяжелого автомобиля.
Электронная система настройки работы двигателя и трансмиссии предлагает водителю выбрать одну из предустановленных конфигураций: песок, спорт, камни, снег, буксировку, индивидуальный режим.
Эксклюзивные 18-ти дюймовые колесные диски пикапа выполнены в черном цвете с серебристыми ободками. Покрышки установлены 35-ти дюймовые, внедорожные Goodyear Wrangler Territory All-Terrain 325/65 R18.
Экстерьер пикапа
Название версии фигурирует на многих графических элементах внешней отделки. Хорошо заметна крупная подножка от Mopar, расположенная вдоль всего кузова - от передних до задних колес. Грузовая платформа оснащена крюками с регулировкой для надежного размещения грузов. Кузов автомобиля имеет специальное защитное покрытие.
Фары внедорожника - светодиодные, имеют специальное затемнение в центральной части для подчеркивания общего стиля. Фары оснащены системой автоматического включения и выключения дальнего света. Противотуманные и задние фонари (включая третий, установленный на крыше и подсветку салона) также реализованы на светодиодах. Проемы дверей и грузовая платформа снабжены светодиодным освещением.
Технологии безопасности
Автомобиль оборудован тщательно проработанной системой контроля слепых зон, сонарами-парктрониками (спереди и сзади) с ассистентом парковки при движении автомобиля задним ходом, адаптивным круиз-контролем (с опцией Stop&Go). Дополнительную безопасность обеспечивает система автоматического удержания выбранной полосы движения и система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов по направлению движения пикапа.
В автомобиле предусмотрено автозатемнение салонного зеркала заднего вида, система предупреждения о возможном лобовом столкновении, помощник при трогании в гору, управление тормозами прицепа.