Обзор TOYOTA SIQUOIA 2022
864

Обзор TOYOTA SIQUOIA 2022

Секвойи… Исполинского размера деревья, растущие на тихоокеанском побережье США. Достигая невероятной толщины и высоты, ходят слухи, что они «стремятся к звездам». Если вы их не видели, обязательно посмотрите – едва ли удивитесь, почему в Toyota назвали свой внедорожник, будучи вдохновленными этими гигантами. Масса, мощь, стремление вперед, расширяя границы своих возможностей и оставаясь при этом непохожим на других… Идеальные ассоциации – ничего не скажешь!
Что ж теперь стоит посмотреть на «секвойю на колесах»!

Экстерьер

Как и принято во «внедорожном жанре», автомобиль обладает достаточно существенными размерами. До «звезд» он не дотягивается, но более 5 метров в длину и примерно по 2 метра в высоту и ширину делают его «махиной», которую однозначно стоит пропустить на дороге. В этом году, кстати, Toyota полностью переосмыслила дизайн модели и фактически полностью «отрисовала» переднюю часть внедорожника. У него появилась совершенно иная решетка радиатора, по-хорошему грубый бампер, новая фирменная оптика, очертания капота и прочие «фишки», которых не было в рестайлинговой версии 2017 года. В итоге автомобиль получился еще более «серьезным», чем несколькими годами ранее.

photo_2022-11-11_13-31-10.jpg


Интерьер

Достаточно демократичный. Но не стоит путать это определение со словом «бюджетный». Взамен «пыли в глаза» производитель предлагает водителю и его пассажирам повышенный комфорт, удобство и уют. Выполненный в сочетании светло- и темно серых тонов с элементами белого цвета, салон внедорожника уравновешивает эмоциональное состояние, наделяет спокойствием и помогает собраться с мыслями. Чтобы ничто не омрачило настроение, все органы управления находятся на своих местах – не надо никуда тянуться, все достаточно хорошо продумано.

photo_2022-11-11_13-31-12.jpg



Двигатель и трансмиссия

В отличие от «соседей по классу» инженеры установили в Sequoia гибридный двигатель семейства i-Force Max. Установка состоит из бензинового 6-ти цилиндрового турбированного двигателя объемом 3,4 литра, в то время как электродвигатель интегрирован в высокопроизводительную 10-ти ступенчатую АКПП. По совокупности параметров, комбинация силовых установок обеспечивают внедорожнику 443 лошадиные силы и 790 Н/м крутящего момента при максимальной производительности. Очевидно, что этого вполне достаточно, чтобы быстро разогнать этого гиганта на трассе и успешно преодолевать препятствия на бездорожье.

Подвеска

Кстати, о бездорожье. Производитель провел фундаментальную работу по переоснащению системы подвески. Таким образом, передняя часть автомобиля получила типичную двухрычажную систему, в то время как задняя часть – нарезной мост, установленный на пружины. Благодаря этому внедорожник удерживает заданный клиренс вне как при минимальной, так и при максимальной нагрузке. Это преимущество будет особенно заметно, в случае, если водитель решит поехать за город с внушительным грузом в багажнике.

Понравилось? Интересно? Спешите познакомиться с Toyota Sequoia в нашем салоне!