Обзор зелёной Toyota Tundra 2022 года
1420

Обзор зелёной Toyota Tundra 2022 года

Поделиться:
Японский автогигант в очередной раз порадовал новинкой! Уже сейчас водители могут на личном опыте познать все радости динамичной езды вместе с обновленной версией культового пикапа Toyota Tundra, который обещает удивить даже самых искушенных.

Высокая производительность, непревзойденный внешний вид, повышенный уровень проходимости в купе с уникальными инженерными решениями – все это о новой Toyota Tundra.

Двигатель



Если раньше американский пикап японского происхождения оборудовался классическим V8 c 371 лошадиной силой при максимальном крутящем моменте 544 Нм, то для новой версии Tundra инженеры подготовили два высокопроизводительных типа ДВС.

В частности, речь идет Twin Turbo V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,5 л, мощностью 389 л. с., выдающем 649 Нм крутящего момента и «гибридной» версии мотора I-Force Max с мощностью в 437 л. с. и крутящим моментом 790 Нм. Производитель обещает небывалую надежность двигателей при любых условиях работы.

Трансмиссия


Нынешнее исполнение Toyota Tundra включает в себя 10-диапазонный «автомат», который способен работать в связке с двумя видами двигателя. В качества помощи водителям предусмотрены различные режимы переключения передач, включая езду по снегу, песку, бездорожью, подъему на склон, спуску с него и некоторые другие.

Инновационные решения, реализованные в АКПП, обеспечивают линейное движение пикапа не только при интенсивном наборе скорости, но и в моменте экстренного торможения. Увеличенный межсервисный интервал, а также высокое качество сборки дают возможность водителям в самом хорошем смысле этого слова «забыть» о трансмиссии, получая чистое удовольствие от управления.


Экстерьер



Поставив акцент на классическое исполнение, производитель все же внес некоторые изменения в дизайн кузова, следуя современным тенденциям автомобилестроения.

Так, новую версию Tundra можно купить в двух версиях кабины: стандартной Double Cab и увеличенной Crew Max. Такое решение позволяет изменять длину багажного отсека от 1,7 до 2,5 метров, что станет существенным подспорьем для тех, кому важно иметь больше пространства для перевозки крупногабаритных грузов.

Что касается эстетической стороны вопроса, инженеры приняли решение оборудовать новую версию пикапа массивной радиаторной решеткой с мощной С-образной окантовкой. В дополнение к внушающему уважение внешнему виду этому «монстру» доступна «Т»-образная оптика в связке с вертикальными фонарями на корме. У версии 2022 года изменен профиль капота, дополнительно закруглена форма колесных арок и добавлено больше хромированных деталей.

Таким образом, инженерам удалось не только сохранить в новой Toyota Tundra «дух времени», но и отдать должное проверенной годами классике.

Интерьер


Что касается внутреннего убранства пикапа, то здесь дизайнеры позволили немного «вольностей». Так, продуманный до мельчайших мелочей салон включает себя «переосмысленную» приборную панель с невероятно удобным расположением органов управления.



В это же время инженеры уделили внимание повышению и так высокого уровня безопасности с помощью уникальной системы слежения Toyota Safety Sense 2,5.
 Хотите испытать на себе всю палитру безудержных ощущений?
Самое время оставить заявку на покупку нового Toyota Tundra, чтобы на личном опыте прочувствовать всю полноту эмоций от вождения!