Cadillac Escalade получил дополнительных 200-сил благодаря нагнетателю. Другие силовые агрегаты рамных внедорожников GM Tahoe / Suburban и GMC Yukon / Yukon XL, будут тоже доступны с нагнетателем.
Согласно недавнему отчету, Cadillac готовится доработать рамный внедорожник Escalade дополнительным нагнетателем придав ему еще больше мощности.
Пятое поколение Escalade, выпущенное в 2021 модельном году, отказалось от уменьшения габаритов и было выпущено с 6,2-литровым силовым агрегатом V8 в качестве стандартного двигателя. Без надува он развивает 420 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента. Из анонимного источника Motor Trend узнала, что дополнительный нагнетатель увеличит первую цифру до где-то между 600 и 625 лошадиных сил, ну и несомненно, тоже возрастет выходной крутящий момент восьмерки. Конечно же Escalade с наддувом не превзойдет распроданный Dodge Durango SRT Hellcat, который имеет 710 лошадиных сил, но своими техническими показателями он составит достойную конкуренцию Dodge.
Не похоже, что V8 потребует значительной доработки, чтобы справиться с дополнительной мощностью, потому что комплект с нагнетателем, скорее всего, будет установлен дилерами, а не на конвейере. Это убедительно свидетельствует и о том, что это больше доработка нежели, чем то, что требует более детальной работы такой, как например снятие двигателя для установки более прочных шатунов и кованых поршней. Блоки ЭБУ также будут частью пакета, а система подачи топлива может претерпеть некоторые обновления. Интересно, что Motor Trend узнала от техасского Хеннесси, что блок управления двигателем внедорожника заблокирован для тюннинга, что добавляет достоверности этой информации. В таком случае автомобилистам, которым требуется больше мощности, придется использовать официальные каналы продаж.
|
Пятое поколение Escalade, выпущенное в 2021 модельном году, отказалось от уменьшения габаритов и было выпущено с 6,2-литровым силовым агрегатом V8 в качестве стандартного двигателя. Без надува он развивает 420 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента. Из анонимного источника Motor Trend узнала, что дополнительный нагнетатель увеличит первую цифру до где-то между 600 и 625 лошадиных сил, ну и несомненно, тоже возрастет выходной крутящий момент восьмерки. Конечно же Escalade с наддувом не превзойдет распроданный Dodge Durango SRT Hellcat, который имеет 710 лошадиных сил, но своими техническими показателями он составит достойную конкуренцию Dodge.
Не похоже, что V8 потребует значительной доработки, чтобы справиться с дополнительной мощностью, потому что комплект с нагнетателем, скорее всего, будет установлен дилерами, а не на конвейере. Это убедительно свидетельствует и о том, что это больше доработка нежели, чем то, что требует более детальной работы такой, как например снятие двигателя для установки более прочных шатунов и кованых поршней. Блоки ЭБУ также будут частью пакета, а система подачи топлива может претерпеть некоторые обновления. Интересно, что Motor Trend узнала от техасского Хеннесси, что блок управления двигателем внедорожника заблокирован для тюннинга, что добавляет достоверности этой информации. В таком случае автомобилистам, которым требуется больше мощности, придется использовать официальные каналы продаж.
Более крупные тормоза и более жесткая подвеска не будут частью пакета - по крайней мере, пока. В том же источнике описана настоящая высокопроизводительная эволюция рамного монстра, который будет более быстрым и компактным в управлении. Как ни странно, согласно отчету, он не разрабатывается инженерами, отвечающими за модели Cadillac с V-образной маркой.
Если отчет верен, мы узнаем больше о Cadillac Escalade с наддувом в ближайшие месяцы, и он может поступить в продажу к 2022 модельному году. Ожидайте, что нагнетатель будет иметь четырехзначную цену. Сообщается, что Chevrolet Tahoe / Suburban и GMC Yukon / Yukon XL также будут доступны с нагнетателем.