1391

2021 RAM 1500 TRX признан пикапом года «Truck of the Year»

Поделиться:
702-сильный Ram 1500 TRX 2021 года — это пикап, который меняет стандарты возможного. Он кардинально меняет правила игры как на дороге, так и на бездорожье: супер-пикап способен буксировать огромные катера, рвать любое бездорожье или обгонять спортивные автомобили во время дрэг-гонок.
TRX — это не просто «пикап года» MotorTrend в 2021 году, это - беспрецедентная третья подряд победа бренда RAM и новый эталон транспортного средства, который должен побить все существующие спортивные пикапы.

Обширная модернизацию, которую команда Ram сделала для создания TRX, началось с его рамы. Хотя TRX номинально связан с моделью 1500, инженеры Ram модифицировали 74 процента рамы, чтобы достичь амбициозной цели - сделать TRX универсальным транспортным средством. Новая рама также позволила команде Ram модифицировать точки крепления подвески. Передняя ось смещена вперед, чтобы помочь установить массивные 35-дюймовые шины Goodyear Territory All-Terrain (изготовленные специально для Ram) на 18-дюймовые диски; мощный задний мост Dana M250 крепится к раме через новые пятирычажные крепления задней подвески. Благодаря новым осям и шинам ширина колеи (и, следовательно, устойчивость на бездорожье) TRX увеличилась на 15,24 сантиметра по сравнению со стандартными для модели 1500.


Амортизаторы Bilstein Black Hawk e2

Новая рама и оси спроектированы вокруг фирменного элемента Ram TRX: его адаптивных амортизаторов Bilstein Black Hawk e2. В новых 2,5-дюймовых адаптивных амортизаторах Bilstein Black Hawk e2 (с выносными резервуарами и независимой регулировкой на сжатие и отбой) используется цельная конструкция из жесткого алюминия с механической обработкой для защиты от коррозии и лучшего отвода тепла. Они настроены таким образом, чтобы продемонстрировать оптимальный баланс между управляемостью на дороге и лучшими в своем классе внедорожными качествами. Ход передней подвески – 330 мм, ход задней подвески – 356 мм.

Сколько мощности у Ram TRX?

В основе 1500 TRX лежит известный двигатель концерна FCA - Hellcat. Итерация Hellcat в пикап Ram TRX имеет некоторые изменения, которых нет в Dodge Challenger и Charger или даже в Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Этот 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом на самом деле является наименее мощным вариантом Hellcat, производящим «всего» 702 л.с. и 881 Нм крутящего момента.

Ram TRX лучше Ford Raptor?

Да лучше, но дело не только в лошадиных силах. Важное изменение Hellcat — это нижняя часть чугунного блока TRX. Новый масляный поддон с глубоким картером позволяет двигателю оставаться смазанным при экстремальных углах бездорожья. Новый выпускной коллектор и Х-образная труба (выходящая через 5-дюймовые выхлопные патрубки) завершают изменения двигателя. Новая восьмиступенчатая АКПП и постоянный полный привод с передаточным числом 2,64: 1 и задним дифференциалом с электронной блокировкой дополняют инженерный пакет TRX.

Разгон 0-100 км/час за 4,5 секунды, 0-160 км/час за 10,5 секунд, четверть мили (402 метра) за 12,9 секунды, максимальная скорость 190 км/час. Компрессор Рутса обеспечивает почти мгновенный крутящий момент, имеет максимальную скорость 14 600 об/мин и может регулировать давление наддува до поразительных 0,75 атмосфер. Высокоэффективная система впуска воздуха фильтрует в четыре раза больше грязи и мусора, чем Ford Raptor, при этом потребляя до 32,9 литров воздуха в минуту.

Помимо TRX, другими финалистами премии этого года стали: Ford Super Duty, Jeep Gladiator, Nissan Frontier и Nissan Titan. Новый F-150 не был включен, потому что он не был готов к времени состязаний.

1_auto_slide.jpg